?

Log in

No account? Create an account

Назад | Дальше

Самолетики в машине

Была с карасем на ТО-30 000. Ну была и была, ничего особенного не обнаружили. В одном из фильтров - масса березовых самолетиков: память о давно прошедшей осени. Ах, как романтично! Ах, была ли эта осень вообще? Передние колодки, правда, износились на 65-75%. Но поезжу на них пока.

Метки:

Comments

( 15 комментариев — Комментировать )
poehooy
Apr. 11th, 2013 12:40 pm (UTC)
Березовые самолетики это ничего. Есть вещи куда попротивнее. К примеру, забитый тополинным пухом в сочитании с грязью, промежуток между двумя радиаторами, основным и кондиционерным. 2 года назад пришлось чистить, так как из за этого кондиционер почти не охлаждает салон. Очистить можно только на сервисе. При том для этого снимают два радиатора, сливают антифриз, моют радиаторы Керхером, после чего все обратно собирают, по новой заливают антифриз, заправляют кандей. В оф. фордовском диллере это стоило на тот момент 10000, мне в сервисе сделали за 6500. Возможно это конструктивная особенность Фокусов.
perlovka_blog
Apr. 11th, 2013 07:41 pm (UTC)
Но это между радиаторами где-то, не в фильтре. В фильтре-то сам бог велел - фильтровать.

А вот интересно... надо попробовать найти у себя под капотом радиатор. Где-то ведь и у меня есть! :))))
poehooy
Apr. 12th, 2013 06:56 am (UTC)
Совершенно верно, фильтры для этого и преднозначены. А в том, о чем я пишу, явно недочет конструкторов. Скорее всего они не смогли предвидеть особенности нашего климата. Когда зимой на частях машин налипает субстанция, состоящая из реагентов и просто грязи, а летом к ней добавляются клубы тополинного пуха, образую что то вроде войлока. Промежуток между двумя радиаторами очень узкий, где то сантиметра 2-3. К тому же эти ребята умудрились снизу его заложить полоской из паралона, что усиливает формирование "войлока". При прочистке мастера его отрывают и выбрасывают за ненадобностью, помните как в фильме "Укрощение строптивого" :) Да ладно, Таня, вы наверняка его видели тысячу раз через решетку передка машины, ячеистый такой. Сначала идет радиатор кондиционера, а уже за ним основной радиатор для охлаждения двигателя. Вот его можно увидеть только сверху через капот. Я предполагаю, что у всех современных машин это все приблизительно одинаково.
perlovka_blog
Apr. 12th, 2013 04:58 pm (UTC)
Не. Знаю там только, где аккумулятор и куда лить жидкость для мытья окон.... Пардон, как-то не так.... стекол!:))))
Но из любопытства обязательно посмотрю.

Кстати, на первой моей машине, на Матриксе, под капотом очень все аккуратно, компактно, одно к одному все размещено, без пустот практически. Провода в кожухах таких гибких.... Мы тут с сыном из любопытства лазили под капоты нескольких разных, недешевых машин, вроде Вольво или Мазды 5, и очень удивились: под капотом у них проводка вся как бы...брошена. вот прямо все проводки, безо всякой защиты, чуть ли не навалены. От любого сильного сотрясения, мне кажется, контакты могут нарушиться.
(но это чисто мое женское мнение).
poehooy
Apr. 12th, 2013 07:37 pm (UTC)
А я кстати не удивляюсь этому. Мне кажется у производителей уже пропало желание делать технику надежной, на века, как говарится. Вернее я не правильно выразился — конечно делают все надежно, но как бы на определенный срок. Чтобы у потенциального покупателя было бы желание купить себе новую модель. У меня на Фокусе аккумулятора вообще не видно. Он спрятан в кожух. Я первое время вообще не знал где он. А когда подошло время его сменить, я не решился это делать сам , ибо там много что нужно снять и отсоединить, прежде чем до него доберешься. В итоге заплатил 500р и мне его поменяли на сервисе. Где то читал, что такое запрятывание аккумуляторных батарей связано со стандартами безопасности, чтобы при аварии не разбрызгивалась кислота.
perlovka_blog
Apr. 14th, 2013 06:29 am (UTC)
Ну это вы зря насчет надежности. Они с этим не шутят. А желание (хотя бы мысли) купить модель поновее все равно появится, особенно если финансы позволяют хоть как-то, так и купите обязательно.
Скушно ездить на одном и том же: столько сейчас всякого нового, занятного в машинах:) Того-сего хочется попробовать в разумных пределах.

На первой машине у меня в сервисной книжке ТО расписаны до 180 тык. При моих объемах грузопассажирских перевозок это было бы десять лет, у кого-то больше - если следить за бибикой, так и вообще.....
poehooy
Apr. 14th, 2013 07:29 pm (UTC)
Желание чего то нового и более совершенного это абсолютно нормально. Я просто хотел сказать, что подход в производстве техники несколько изменился последее время. Эта сфера экономики. Просто раньше машину старались сделать "на века". Сейчас техника, да не только автомобили, делаются на определенный срок работы, в течении которого она работает безотказно и безупречно, по истечении которого (особенно это касается дом. техники) либо вообще накрывается "медном тазом", так что ее невозможно починить, либо начинает ломаться понемногу, что указывает ее обладателю, подумывать о замене на что новое. Гарантийный срок равен сроку когда техника не ломается.

Все по разному ездят. Кто то за год наезжает 60 тыс, есть люди которые за 5 дет проехали 10 тыс. Я, например где то посредине — за 7 лет — 46000 :) Племянник на прошлой неделе продал джип Паджеро Спорт, прекрасную машину, вездеход фактически, да еще и на газу. Причина — 200000 км. пробега, его испугала причина, что это критический срок, и сейчас в нее придется вкладываться. Вчера купил Фольсваген Гольф 6. Только что приезжал, показывал. Конечно он понимает, что легковушку с джипом не сравнишь. Но а куда деваться Фолек новый, и получается что он лучше :)
perlovka_blog
Apr. 15th, 2013 06:45 pm (UTC)
Резко пересел - с Паджеро на Гольф :)
poehooy
Apr. 16th, 2013 06:52 am (UTC)
Не говарите :) А что делать, сумма вырученная за проданный джип существено не дотягивала до стоимости Гольфа. Еще бы немного и он был готов купить себе Polo. Безусловно езда на внедорожнике давала бОльшую свободу. Ну ничего, привыкнет.
perlovka_blog
Apr. 16th, 2013 09:20 am (UTC)
Совсем разные машины - дело даже не в цене. Вот, наверно, как раз хотел попробовать что-то в другом классе.
poehooy
Apr. 16th, 2013 12:20 pm (UTC)
Ваня, переводил, как мне кажется, все популярные машины какие нас окружают :) Они вообще с друзьми очень легко меняются техникой. Это не тот случай. Тут просто вынужденная необходимость. Поджеро он продал за 400 тыс. Выше она просто не тянула. Гольф стоит 600 с лишним, так что, еще пришлось добавлять 200 плюс всякие там страховки
perlovka_blog
Apr. 14th, 2013 06:33 am (UTC)
Ну и что значит "на века"? Это на сколько? Зачем? Передавать машину от отца к сыну и дальше? Это несерьезно: не будут наши внуки ездить на нашей рухляди. Все уже будет иначе.
poehooy
Apr. 14th, 2013 07:45 pm (UTC)
Я думаю, что за период, когда появилось такое понятие как автомобиль, экономическая модель мира многократно менялась. Она меняется вместе с менталитетом людей, и менталитет человечества меняет экономические модели. То что было нормально в 50-е годы, сейчас вызовет смех, и желание покрутить у виска. Тогда наверно думали о том чтобы передать машину "от отца сыну", сейчас конечно нет. И я честно не знаю, хорошо ли это или это плохо. Скоре всего это данность.

Ну почему же не захотят. Даже сейчас полно любителей раритета :) Кстати я бы с удовольствием приобрел бы себе мотоцикл "Яву" на которой гонял мой папаня. Но, понятно, что если это и случится, то это она не будет той техникой на которой я буду ездить на работу, дачу, и в магазины.
perlovka_blog
Apr. 16th, 2013 09:22 am (UTC)
И все равно я уверена, что качество машин раньше тоже было не на века. Техника идет вперед: материалы, конструкции - все становится лучше (и дороже:((()

У нас на работе мужчины постарше иной раз начнут вспоминать как они с отцами-дедами колхозили с тогдашними жигулями. Аж завидки берут:))))
poehooy
Apr. 16th, 2013 11:53 am (UTC)
Конечно "на века" это относительно. Что то, к примеру металл корпусов был толще чем теперешняя фольга, меньше исползовалось хрупкой пластмассы, что сейчас сделано из силумина, тогда изготавливалось из стали или чугуна. Сейчас надежность повышается за счет более продвинутых технологий. Но согласитесь, что экономически невыгодно делать машину, чтобы она прослужила хозяину, скажем более 10 лет.

Так приблизительно и было. Мой институтский друг тырил ключи от Жигулей у своего отца, и тайно (без прав естественно) катался с друзьями и девчонками. А когда получил права, законно делил ее с отцом. Были семьи где водили все одну несчастную машинку. А вообще я сторнник что у машины должен быть один водитель. Сам никогда не прошу дать мне что то поводить (если конечно хозяин сам не предложит), и не предлагаю поводить своего Щекастика. У всех свои стили вождения. Машина она тоже как бы привыкает к определенным нагрузкам на те или иные узлы.
( 15 комментариев — Комментировать )

Page Summary

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny